Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и основами использования бизнес-процессов.
Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Если вы испытываете трудности с продажами и хотите узнать, как решить накопившиеся проблемы, посетите вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», на котором эксперты разработчика инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу каждый день увеличивать свою эффективность, поделятся своими рекомендациями.
Участников ждет интерактивный мастер-класс для поиска драйверов развития с предпринимателем и бизнес-тренером Андреем Веселовым и обсуждение актуальных вопросов систематизации бизнеса с владельцем двух бизнесов и автором книги «Моя компания работает без меня. Путь от оперативного управления к стратегическому» Евгением Фроловым.