Мастер-класс Николаса Коро будет посвящен актуальным вопросам нейромаркетинга и брендинга. В программе: этапная логика брендинга, стратегии маркетинговой войны без жертв, неосознанный потребительский выбор, практическая подоплека коммерческой цветокоррекции и другие важные вопросы.
На очередном форуме Microsoft будут рассмотрены все аспекты построения и развития успешного бизнеса в эпоху цифровой трансформации. Участников ждут ответы на все ключевые вопросы, демонстрации новых продуктов и сервисов для цифрового бизнеса и примеры реальных проектов.
Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Форум Contact Center in Finance будет посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансово-кредитных организациях. Участники смогут обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Курс, который проведет эксперт по управлению автоматизацией с более чем 20-летним опытом управленческой работы, соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов, будет посвящен тому, как руководителю следует использовать «1С:УНФ», чтобы получить нужный результат.
Среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанного с ошибками в процессе внедрения. От 30 до 50% внедренных CRM-систем не достигают поставленных целей или не работают вовсе. На вебинаре Вы узнаете о наиболее распространенных причинах сбоев при внедрении CRM и мерах, которые помогут их избежать.