13.12.2017

Битрикс24 для контроля и эффективности

Участники узнают, как повысить личную эффективность, совместно работать над большими проектами и контролировать все задачи в компании, используя встроенные инструменты сервиса Битрикс24. В программе: работа со счетчиками, ведение проектов и другие полезные функции.
12.12.2017

III B2B SUMMIT

Представители компаний с отличным маркетингом в своих нишах расскажут участникам встречи о методах привлечения трафика, увеличения продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и векторах роста в B2B-маркетинге в 2018 году. Концентрированный набор знаний и практики всего за 1 день.
12.12.2017

5 причин провалов внедрения CRM. Кейсы успешных внедрений на платформе AMBER

Среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанного с ошибками в процессе внедрения. От 30 до 50% внедренных CRM-систем не достигают поставленных целей или не работают вовсе. На вебинаре Вы узнаете о наиболее распространенных причинах сбоев при внедрении CRM и мерах, которые помогут их избежать.
07.12.2017

Клуб коммерческих директоров с Т. Аслановым и К. Харским

Компания SALECRAFT приглашает посетить последнее в этом году заседание Клуба коммерческих директоров им. Радмило Лукича. Гостей будет ждать продуктивная встреча с обсуждением секретов лучших продавцов, подведение итогов уходящего 2017 года и разыгрыш трех билетов на лучшие тренинги в 2018 году.
06.12.2017

Возможности и полезные инструменты мобильного приложения Битрикс24

Мобильное приложение Битрикс24 может стать вашим персональным офисом в кармане: на бесплатном вебинаре вы узнаете, как с помощью мобильного телефона получить доступ к задачам, CRM, облачному хранилищу файлов и мессенджеру сервиса, чтобы везде оставаться в курсе дел компании.
06.12.2017

Возможности телемаркетинга в новой «1С:CRM 3.0»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
05.12.2017

Полезные инструменты CRM-системы для маркетинга и продаж

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также рассмотрят интеграционные возможности системы.