14.02.2018

Повышение эффективности с помощью Битрикс24

Участники узнают, как повысить личную эффективность, совместно работать над большими проектами и контролировать все задачи в компании, используя встроенные инструменты сервиса Битрикс24. В программе: работа со счетчиками, ведение проектов и другие полезные функции.
14.02.2018

Инструкция для руководителя. Как подготовить отчет о звонках за 5 минут?

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с принципами работы с отчетами о звонках на примере «1С:CRM 3.0».
13.02.2018

Как грамотно организовать клиентскую базу в компании?

Участники онлайн-встречи смогут обсудить практику управления взаимоотношениями с клиентами с использованием решения «1C:CRM КОРП 3.0», а также инструменты системы для лидогенерации, классификации клиентской базы и сегментирования.
13.02.2018

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.
31.01.2018

Возможности телемаркетинга в новой «1С:CRM 3.0»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
31.01.2018

CRM-система для торговой b2b компании на 1С:Предприятие 8

На вебинаре участники узнают, как организовать работу торговой B2B компании без собственного склада в CRM-системе на базе 1С. Также в рамках вебинара будет представлен краткий обзор решения 1С:CRM 8 на базе 1С:Управление торговлей 8.
30.01.2018

Новые возможности вашей 1С:CRM

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с базовыми и новыми инструментами системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.