01.03.2018

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Сообщество MarketingPeople совместно с компанией МТТ проводит очередную открытую тематическую встречу специалистов в маркетинге, рекламе, PR и продажах, посвященную Интернет-маркетингу в сфере недвижимости. Участники смогут ознакомиться с текущими трендами, инструментами и интересными кейсами в этой области.
28.02.2018

Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
28.02.2018

Инструменты СофтФона для повышения качества работы операторов

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
27.02.2018

Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
20.02.2018

Сквозная аналитика в контекстной рекламе

Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и вместе с экспертами компании обсудить построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы, а также способы создания контекстной рекламы с высокой окупаемостью.
20.02.2018

Работа с лидами в Битрикс24.CRM

Нужно ли вообще работать с лидами? Из каких каналов стоит собирать лиды? На очередном вебинаре участники узнают, как, используя встроенные инструменты сервиса Битрикс24, можно быстро оценить лид, автоматизировать работу с ними и построить воронку по лидам.
14.02.2018

Как влюбить в себя клиента?

Мероприятие будет посвящено самому главному и любимому в бизнесе – клиентам. В программе – технологии и инструменты StorVerk CRM, которые позволяют обеспечить клиенту WOW-сервис, окружить его заботой и вниманием. На все вопросы участников ответит маркетолог компании StorVerk.