11.04.2018

Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
11.04.2018

Преимущества использования телефонии в «1С:Управление небольшой фирмой»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
10.04.2018

Полезные инструменты для маркетинга и продаж в «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
04.04.2018

Трафик. Заявки. Продажи.

Команда amoCRM обещает динамичное шоу и эксклюзивный контент: несколько часов ценных знаний про рекламу, лиды и продажи от людей, которые на собственном опыте убедились, как построить серьезный бизнес.
03.04.2018

Практика построения Общего Центра Обслуживания

Первая открытая встреча серии «Сезоны CRM и BPM», в рамках которой своим опытом унификации и оптимизации внутренних процессов компании за счет реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) поделится директор HR-проектов ЕВРАЗ. Будет организована и онлайн-трансляция.
30.03.2018

Продажи и маркетинг 2018

Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции самыми новыми и практичными технологиями увеличения продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, почти бесплатно или с минимальным бюджетом.
28.03.2018

Преимущества использования телефонии в линейке решений «Альфа-авто»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».