27.03.2018

20 практических способов увеличить продажи и прибыль

Компания SALECRAFT приглашает на бесплатный вебинар, посвященный практическим способам увеличения продаж и прибыли. Большую часть курса составляют материалы и наработки двух тренеров и консультантов - основателя Salecraft Радмило Лукича и ведущего бизнес-эксперта компании Александра Ерохина.
27.03.2018

Конструктор бизнес-процессов в «1С:CRM»: гибко и просто

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и возможностями настройки бизнес-процессов. 
22.03.2018

Мастер-классы в рамках Call Center World Forum

В рамках Call Center World Forum 22 марта пройдут 3 мacтep-клaccа, в рамках которых участники смогут повысить свои профессиональные знания и навыки под руководством признанных экспертов и бизнес-тренеров в области управления персоналом и ключевыми процессами контактных центров.
21.03.2018

Телефония в Битрикс24

Напомнить о себе клиенту в нужный момент? Только уточнить адрес доставки и удобное время, так как эта информация уже есть у Вас в системе? Это возможно с инструментами Битрикс24, и на очередном вебинаре Вы узнаете о том, какие шаги надо предпринять, чтобы использовать телефонию в Битрикс24 на 100%.
21.03.2018

Конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2018)

Насыщенная программа конференции гармонично сочетает теоретические курсы и практические секции и позволит участникам получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга, а также познакомиться с передовыми тенденциями, характерными для онлайн/оффлайн маркетинга.
21.03.2018

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
20.03.2018

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.