Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.
Участники онлайн-встречи смогут обсудить практику управления взаимоотношениями с клиентами с использованием решения «1C:CRM КОРП 3.0», а также инструменты системы для лидогенерации, классификации клиентской базы и сегментирования.
Эксперты DIS Group расскажут участникам вебинара о том, как предоставить своим операторам расширенные возможности с соответствующими информационными и технологическими инструментами для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов в эпоху омниканальности и цифровизации клиентского опыта.
Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено теме повышения продаж. В программе - 15 способов привлечь клиентов от практикующего консультанта и преподавателя в области рекламы и продвижения Ии Имшинецкой и секреты управления продавцами, о которых расскажет Александр Ерохин.
На вебинаре специалисты команды Битрикс24 расскажут, как с помощью простых инструментов реализовать мечту каждого бизнеса: продавать больше, а работать меньше! И если вам нравится идея перекинуть часть своей рутинной работы на «плечи» роботов и автоматизировать процессы в компании, то данный вебинар может быть вам полезен.
Команда Мегаплан приглашает генеральных, коммерческих и исполнительных директоров, а также руководителей подразделений принять участие в Мегазавтраке. Утренняя бизнес-встреча в центре Москвы станет продолжением традиционного еженедельного обучения, которое пройдет в новом формате.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с базовыми и новыми инструментами системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.