27.08.2018

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
23.08.2018

Бизнес-процессы для больших. 7 типовых потерь бизнес-процесса

На встрече участники смогут не только рассмотреть 7 типовых потерь, которые определены в бережливом производстве, но и узнают, как они проявляются в бизнес-процессах, а также познакомятся со схемами преобразования процессов, сокращающими потери.
22.08.2018

Совместная работа над большими проектами

Участники узнают, как повысить личную эффективность, совместно работать над большими проектами и контролировать все задачи в компании, используя встроенные инструменты сервиса Битрикс24. В программе: работа со счетчиками, ведение проектов и другие полезные функции.
14.08.2018

Как компании добиваются успеха с 1С:CRM?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и результатами проектов ее внедрения в различных отраслях.
01.08.2018

Возможности интеграции телефонии и решения «1С:УНФ»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
01.08.2018

CRM: внедряем по шагам

Вебинар о том, как работать с CRM в Битрикс24, для тех, кто только задумался над внедрением или просто хочет лучше разобраться, как эффективно настроить работу со сделками. Участники смогут посмотреть живую демонстрацию сервиса и получить ответы на свои вопросы по Битрикс24.CRM.
31.07.2018

Полезные инструменты для маркетинга и продаж в «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.