19.10.2018

Создание культуры эффективной работы сотрудников в эпоху Digital

Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству из Великобритании Фосетт Юзефа рассмотрит некоторые вопросы, связанные со скоростью работы и качеством CX в эпоху диджитал. Приготовьтесь использовать свои собственные примеры из вашего опыта работы.
18.10.2018

CRM PRO: Потоки клиентов в Битрикс24 CRM

Вебинар для тех, кто уже разобрался с карточкой CRM в Битрикс24 и готов двигаться дальше. Ведущие уже не будут останавливаться на рабочих моментах и элементарных правилах, а смогут вместе с вами разбирать интересные кейсы и строить бизнес-модели.
11.10.2018

Третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM

Конференция INTERCOM будет посвящена коммуникациям для бизнеса: автоматизации бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, управлению вызовами, использованию в работе видеоконференций и месседжинга.
04.10.2018

CMOS 2019

В течение всего дня участники CMOS 2019 вместе с экспертами и коллегами в жарких спорах и обсуждениях смогут обсудить понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовятся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году. Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга.
03.10.2018

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
02.10.2018

Конференция ACCELERATE

Группа компаний Terrasoft организует в Москве открытую конференцию ACCELERATE, одной из ключевых тем которой станет улучшение процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса, а также ускорение операционных процессов компании. Своим опытом поделятся эксперты ЕВРАЗ, HeadHunter, CULINARYON, IBS, Tele2, IDS Borjomi Russia, Банк «Возрождение» и других компаний.
25.09.2018

Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.