06.12.2018

Как увеличить продажи под Новый год с помощью Битрикс24?

Во время бесплатного вебинара специалисты команды Битрикс24 вместе с одним из своих клиентов проведут уникальный эксперимент, в рамках которого расскажут и покажут, как владельцы интернет-магазинов могут увеличить продажи в канун Нового года с помощью Битрикс24.CRM.
06.12.2018

Клуб коммерческих директоров с А. Ерохиным и М. Горбачевым

Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено вопросам построения рентабельного отдела продаж и годовому планированию. Планируете с самого начала года завоевывать новые вершины и двигать компанию вперед? Присоединяйтесь!
04.12.2018

Новые возможности вашей 1С:CRM

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с базовыми и новыми инструментами системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.
29.11.2018

WOW CONFERENCE 2019

Вторая Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019 пройдет в Москве. Участники смогут обсудить с экспертами вопросы инвестиций в клиентский сервис, способы повышения внутренней клиентоориентированности и секреты построения WOW сервиса на основе BIG Data.
27.11.2018

Как воспарить над звонками и сэкономить?

В серии вебинаров участники узнают, нужно ли автоматизировать телефонию в компании, как выбрать подходящую АТС и с какими задачами чаще всего сталкиваются компании, интегрирующие телефонию с решениями «1С». Регистрацию на все встречи достаточно пройти один раз.
27.11.2018

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
20.11.2018

Как компании добиваются успеха с 1С:CRM?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и результатами проектов ее внедрения в различных отраслях.