29.03.2019

Продажи и маркетинг 2019

Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции простыми и эффективными методиками и инструментами в сфере маркетинга и продаж для повышения эффективности бизнеса.
28.03.2019

Бизнес-завтрак UPGRADE Omni Pharma

Отраслевой бизнес-завтрак с участием ключевых фармацевтических производителей, аптечных сетей и интернет-площадок, торгующих медикаментами и другими товарами для здоровья в розницу об актуальных вопросах онлайн-продажи лекарств и БАД. Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак.
28.03.2019

Цифровой застройщик. Как построить эффективный клиентский сервис на фундаменте BPM-системы

На вебинаре участники узнают о принципах работы решения «Цифровой застройщик» и результатах его внедрения в компаниях-девелоперах. Их ждет наглядная демонстрация решения конкретных задач взаимодействия с клиентами строительной компании.
22.03.2019

Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат

Свои истории представят яркие предприниматели-практики из сферы малого и среднего бизнеса: участники смогут узнать о передовых технологиях построения эффективного бизнеса без огромных затрат, а также задать вопросы и обменяться опытом с коллегами. Предусмотрена онлайн-трансляция.
21.03.2019

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации.
21.03.2019

Организация процесса анализа обращений клиентов

Участники мастер-класса рассмотрят условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. В программе предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.
21.03.2019

KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом при расчете KPI для цифровых каналов необходимо учитывать ряд специфических особенностей. Участники мастер-класса, который пройдет в рамках Call Center World Forum, узнают о требованиях мировых стандартов и получат практические рекомендации.