Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции простыми и эффективными методиками и инструментами в сфере маркетинга и продаж для повышения эффективности бизнеса.
Отраслевой бизнес-завтрак с участием ключевых фармацевтических производителей, аптечных сетей и интернет-площадок, торгующих медикаментами и другими товарами для здоровья в розницу об актуальных вопросах онлайн-продажи лекарств и БАД. Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак.
На вебинаре участники узнают о принципах работы решения «Цифровой застройщик» и результатах его внедрения в компаниях-девелоперах. Их ждет наглядная демонстрация решения конкретных задач взаимодействия с клиентами строительной компании.
Свои истории представят яркие предприниматели-практики из сферы малого и среднего бизнеса: участники смогут узнать о передовых технологиях построения эффективного бизнеса без огромных затрат, а также задать вопросы и обменяться опытом с коллегами. Предусмотрена онлайн-трансляция.
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации.
Участники мастер-класса рассмотрят условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. В программе предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.
Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом при расчете KPI для цифровых каналов необходимо учитывать ряд специфических особенностей. Участники мастер-класса, который пройдет в рамках Call Center World Forum, узнают о требованиях мировых стандартов и получат практические рекомендации.