Эксперты корпорации Microsoft приглашают принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами. В необычном формате участники смогут развеять многочисленные мифы о клиентах и пользе/бесполезности современных CRM-систем и других решений для бизнеса.
Участникам будет предложено обсудить принципы построения процесса взаимодействия с клиентами в сети и стратегию развития ИТ-проектов в ближайшем будущем. В программе также опыт применения технологий «Умное Страхование» и все аспекты организации интернет-продаж.
Участники узнают подробности внедрения BPM-системы ELMA в компании «Baltrail» и обсудят, какие выгоды дает переход на процессное управление в долгосрочной перспективе, как изменяются процессы при масштабировании бизнеса, а также стратегические преимущества использования BPM-системы.
Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также где можно получать обратную связь от клиентов с помощью Salesforcе.
Константин Гонтмахер, разрабатывающий и участвующий в запуске программ лояльности с 2005 года, расскажет о возможностях современных механик формирования лояльности и основных условиях их эффективной работы, а также о перспективах развития программ лояльности в ближайшие годы.
Многочисленные выступления признанных экспертов, бизнес-лидеров и практиков предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям, а в рамках мастер-классов, практических семинаров и дискуссионных заседаний они смогут задать им любые интересующие вопросы.
В рамках вебинара пройдет демонстрация функционала новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2015 для управления маркетингом. Участники узнают, какие существуют способы избежать оттока клиентов, как повысить эффективность маркетинга и отслеживать аналитику по результатам проведенных кампаний.