14.04.2015

Уверенные продажи. Быстрое решение, минимальные затраты, гарантия

Специалисты компании НОРБИТ расскажут, как увеличить доход компании за счет улучшения работы отделов продаж и маркетинга, с помощью каких инструментов можно прогнозировать покупательский спрос и каким образом выстроить комплексную систему, которая синхронизирует все бизнес-процессы.
14.04.2015

5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания

Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы.
09.04.2015

Эффективное управление продажами в малом бизнесе с "1С:CRM СТАНДАРТ"

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. 
08.04.2015

Интеграция телефонии с решениями «1С»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
08.04.2015

Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии

Вебинар рассчитан на владельцев, руководителей и маркетологов российских ИТ-компаний, которые уже работают или планируют выход на рынки Юго-Восточной Азии. Участники смогут обсудить с коллегами особенности работы в новых экономических, культурных и политических условиях.
07.04.2015

Зачем внедрять CRM-систему

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как правильно организовать работу менеджеров в CRM-системе, на что обратить внимание при выборе решения для своей компании и как с помощью CRM Salesforce увеличить продажи.
01.04.2015

XII CRM & BI Форум

Форум в очередной раз представит практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций в области управления взаимоотношениями с клиентами, а также впервые осветит актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных в применении к эффективной работе с клиентами.