23.04.2015

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
21.04.2015

Как построить эффективную работу с клиентом и продавать больше? Синергия CRM и контакт-центра

В рамках бизнес-завтрака специалисты-практики компании НОРБИТ расскажут, как построить эффективную работу с клиентом и продавать больше в сегодняшних условиях, а специальный гость поделится успешными кейсами и новейшими принципами клиентского обслуживания.
21.04.2015

Как сделать бизнес клиентоориентированным с помощью Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также где можно получать обратную связь от клиентов с помощью Salesforcе.
17.04.2015

Как управлять маркетингом и продажами? Точки роста прибыли компании

Участники практического семинара узнают об управлении отделом продаж и анализе эффективности работы сотрудников, способах отслеживания каналов привлечения клиентов и увеличения потока обращений, об организации взаимодействия между продажами и маркетингом и обеспечении постоянного роста прибыли.
17.04.2015

Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
16.04.2015

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.
15.04.2015

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.