Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решений «1С:CRM», предназначенными для организации документооборота и позволяющими не только сократить время на согласование документов, но и повысить исполнительскую дисциплину компании.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Участники узнают, как продавать более эффективно и получать максимальные результаты от себя и своей компании, используя инструменты модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24.
В рамках онлайн-встречи участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0» выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.
Одним из критериев выбора информационной системы является стоимость владения, которая включает в себя затраты на ее доработку и обслуживание. Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, расскажет о тонкой настройке самой популярной CRM-системы.
Команда FreshOffice готовит новое большое обновление и совсем скоро представит пользователям свежее мобильное приложение для iPhone, новый модуль для ведения склада, возможность интеграции задач с Google Календарем и еще несколько долгожданных расширений функционала системы.
Эксперты вместе с участниками в ходе интерактивной видеоконференции в деловой атмосфере обсудят, как повысить эффективность бизнеса за счет грамотного управления бизнес-процессами, используя для этого инструменты решений линейки «1С:CRM».