26.05.2015

Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
25.05.2015

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.
21.05.2015

Алгоритм выбора CRM-системы для небольших компаний

На мероприятии Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», МВА, предложит конкретный алгоритм действий по подбору оптимального CRM-решения для своей компании и поделится эффективными стратегиями и моделями внедрения CRM в малом бизнесе.
18.05.2015

Эффективный контроль без бюрократии: 4 работающих сценария

На лекции автор делового бестселлера «Тайм-драйв» разберет реальные примеры того, как сотрудники теряют рабочее время, и даст рекомендации для повышения точности при принятии управленческих решений и оптимизации бизнес-процессов. Минимум теории и максимум практических работающих техник.
15.05.2015

Организационная структура отделов продаж: уровни продаж и связи с CRM-системой

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решений «1С:CRM», предназначенными для организации документооборота и позволяющими не только сократить время на согласование документов, но и повысить исполнительскую дисциплину компании.
14.05.2015

Эффективное управление продажами в малом бизнесе с «1С:CRM СТАНДАРТ»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. 
12.05.2015

Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью 1C:CRM

В рамках онлайн-встречи участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0» выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.