Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.
На мероприятии Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», МВА, предложит конкретный алгоритм действий по подбору оптимального CRM-решения для своей компании и поделится эффективными стратегиями и моделями внедрения CRM в малом бизнесе.
На лекции автор делового бестселлера «Тайм-драйв» разберет реальные примеры того, как сотрудники теряют рабочее время, и даст рекомендации для повышения точности при принятии управленческих решений и оптимизации бизнес-процессов. Минимум теории и максимум практических работающих техник.
Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решений «1С:CRM», предназначенными для организации документооборота и позволяющими не только сократить время на согласование документов, но и повысить исполнительскую дисциплину компании.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
В рамках онлайн-встречи участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0» выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.