Одним из критериев выбора информационной системы является стоимость владения, которая включает в себя затраты на ее доработку и обслуживание. Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, расскажет о тонкой настройке самой популярной CRM-системы.
Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Вместе с представителями Inventive Retail Group, Дочки-сыночки, Кораблик, Л'Этуаль, KARI и другими игроками рынка участники форума обсудят вопросы повышения качества обслуживания клиентов, снижения издержек бизнеса и роста прибыли в сложившейся экономической ситуации.
На очередной встрече «Клуба CRM» участники смогут изучить актуальные и эффективные методики маркетинга, которые легко применить в практической работе, познакомятся с результатами последних социологических исследований в области психологии продаж и получат возможность завести полезные контакты.
Участники конференции Moscow Marketing Show не только смогут обсудить с российскими и зарубежными экспертами самые актуальные темы в области маркетинга, брендинга и PR, но и познакомятся с реально работающими стратегиями.
В уютной неформальной атмосфере за чашкой ароматного кофе и вкусного завтрака участники смогут пообщаться с экспертом и практиком по повышению потребительской лояльности Зоей Заславец и задать интересующие вопросы об измерении эффективности программ лояльности.
На воркшопе, посвященном обоснованию необходимости внедрения CRM-системы, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов, МВА, поделится с участниками опытом продажи идеи внедрения CRM-системы в собственной компании.