11.06.2015

CRM DAY

Приглашенные эксперты и ведущие разработчики обсудят перспективы развития CRM-рынка в России, актуальные вопросы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и новые технологии, связанные с CRM. На конференции также будет представлена аналитика по CRM-проектам за 2013 год.
10.06.2015

5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания

Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы.
10.06.2015

Gartner Customer Strategies & Technologies Summit

Сегодня клиенты могут взаимодействовать с вами, друг с другом и вашими конкурентами в то время и в том месте, которые выбирают сами, используя один из большого числа новых каналов. Только грамотное применение инструментов цифровой эпохи позволит Вам выделиться из конкурентов и завоевать доверие клиентов.
08.06.2015

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
04.06.2015

Телефония будущего в новом релизе FreshOffice

Команда FreshOffice представит пользователям свежий релиз, который будет полностью посвящен совершенно новому модулю Телефония. Участников презентации также ждет приятный сюрприз: во время эфира трансляции будет разыгран персональный аудит для нескольких компаний.
04.06.2015

Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
03.06.2015

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.