Приглашенные эксперты и ведущие разработчики обсудят перспективы развития CRM-рынка в России, актуальные вопросы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и новые технологии, связанные с CRM. На конференции также будет представлена аналитика по CRM-проектам за 2013 год.
Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы.
Сегодня клиенты могут взаимодействовать с вами, друг с другом и вашими конкурентами в то время и в том месте, которые выбирают сами, используя один из большого числа новых каналов. Только грамотное применение инструментов цифровой эпохи позволит Вам выделиться из конкурентов и завоевать доверие клиентов.
Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Команда FreshOffice представит пользователям свежий релиз, который будет полностью посвящен совершенно новому модулю Телефония. Участников презентации также ждет приятный сюрприз: во время эфира трансляции будет разыгран персональный аудит для нескольких компаний.
Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.