23.06.2015

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами.
19.06.2015

Как увеличить продажи и автоматизировать бизнес-процессы, используя CRM-систему

На вебинаре Денис Тартас, эксперт по подбору CRM-решений, обсудит с участниками, какая CRM-система лучше всего подходит для решения задач именно их бизнеса.
18.06.2015

Как заставить сотрудников работать в CRM-системе?

Антон Алмазов, МВА, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», поделится с участниками воркшопа собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников компании, а также поможет найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для собственной конкретной задачи.
18.06.2015

Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

В рамках вебинара команда Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6. Участники онлайн-встречи смогут оценить результаты развития инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.
18.06.2015

Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

В рамках бесплатного мастер-класса одного из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ участники смогут провести экспресс-диагностику своего бизнеса, выработают собственный антикризисный план и познакомятся с возможностями управленческих решений на платформе «1С».
16.06.2015

Как сделать бизнес клиентоориентированным с помощью Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также, как получать обратную связь от клиентов с помощью решений Salesforcе.
11.06.2015

Продажи и сопровождение сделок с использованием Microsoft Dynamics CRM

Бизнес-завтрак будет посвящен вопросам повышения эффективности системы продаж и сопровождения лизинговых сделок с помощью инструментов Microsoft Dynamics CRM, которые будут рассмотрены на примере созданной в рамках встречи виртуальной лизинговой компании.