05.08.2015

Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

В рамках бесплатного мастер-класса одного из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ участники смогут провести экспресс-диагностику своего бизнеса, выработают собственный антикризисный план и познакомятся с возможностями управленческих решений на платформе «1С».
04.08.2015

Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
30.07.2015

Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
28.07.2015

«Воронка продаж» и управление активными продажами с помощью «1С:CRM»

Целью телеконференции является ознакомление участников с возможностями управления активными продажами с помощью «1С:CRM» и инструментом визуализации процесса продаж в компании («воронкой продаж») на платформе «1С:Предприятие 8.3».
27.07.2015

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
23.07.2015

Что нужно знать руководителю компании о CRM

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара результаты проведенного анализа целей внедрения CRM-решений, ролей, которые играли руководители при внедрении, задач, которые ставились перед системой, и идей проекта, которые доносились до пользователей.
23.07.2015

Как малым стать великими: секреты управления маркетингом и продажами с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с ключевыми инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.