Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», расскажет участникам семинара в Нижнем Новгороде о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективной коммуникации с клиентами.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с ключевыми инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Очередной вебинар компании Aflex Distibution будет посвящен тому, как с помощью CRM Salesforce реализовать полный цикл взаимодействия с клиентом: от этапа интереса до реальных продаж, наладить взаимодействие отделов и оперативно получать статистику по менеджерам и продаваемым продуктам.
Участники узнают, как, используя инструменты облачного сервиса для совместной работы Битрикс24, автоматизировать большую часть работы, чтобы избавить сотрудников от лишних рутинных действий и дать возможность заняться теми задачами, где нужно думать и принимать решения.