20.08.2015

Зачем внедрять CRM-систему

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как правильно организовать работу менеджеров в CRM-системе, на что обратить внимание при выборе решения для своей компании и как с помощью CRM Salesforce увеличить продажи.
13.08.2015

Как сделать бизнес клиентоориентированным с помощью Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также, как получать обратную связь от клиентов с помощью решений Salesforcе.
12.08.2015

Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM Битрикс24

Участники узнают, как продавать более эффективно и получать максимальные результаты от себя и своей компании, используя инструменты модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24.
12.08.2015

Эффективное планирование и контроль работы сотрудников в CRM

На вебинаре участники узнают, как сделать так, чтобы задачи выполнялись точно в срок, разберут основные причины, почему сотрудники не выполняют поручения, и на примере программы Мегаплан увидят, как можно автоматизировать процесс контроля исполнения поручений.
07.08.2015

Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6

Участие в вебинаре позволит узнать о развитии в новой версии bpm'online омниканальных коммуникаций с клиентами: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.
06.08.2015

Работать в корпоративной CRM-системе по-своему

Участие в вебинаре позволит участникам познакомиться с основными инструментами платформы bpm'online для адаптации системы под себя, освоить работу с ними и задать тренеру вопросы о настройке системы.
06.08.2015

Как малым стать великими: секреты управления маркетингом и продажами с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с ключевыми инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.