10.09.2015

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе линейки «1С:CRM» и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
09.09.2015

Как съесть собаку на целевых коммуникациях?

В уютной неформальной атмосфере за чашкой ароматного кофе и вкусным завтраком участники смогут пообщаться с экспертом и практиком по повышению потребительской лояльности Зоей Заславец и задать интересующие вопросы о выстраивании работающей системы целевых коммуникаций.
08.09.2015

5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания

Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, продемонстрирует участникам вебинара решение, которое позволит организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов, а также даст четкое представление о работе сервисной службы.
03.09.2015

Интеллектуальное управление продажами банковских продуктов в bpm’online bank sales 7.6

Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, в рамках которого будут представлены возможности bpm'online bank sales 7.6 для организации эффективного процесса продажи банковских продуктов юридическим лицам.
27.08.2015

5 шагов к удержанию текущих клиентов. Практика антикризисного управления

У вас уменьшился поток клиентов в кризис? Хотите получать большую прибыль с текущей клиентской базы? Компания «Первый БИТ» готова поделиться собственными рабочими методиками работы с текущими клиентами, позволившими ей стать крупнейшей сетью среди «1С:Франчайзи» в России.
27.08.2015

CRM-система: продавайте по своим правилам

Очередной вебинар компании Aflex Distibution будет посвящен тому, как с помощью CRM Salesforce реализовать полный цикл взаимодействия с клиентом: от этапа интереса до реальных продаж, наладить взаимодействие отделов и оперативно получать статистику по менеджерам и продаваемым продуктам.
26.08.2015

Настройка бизнес-процессов в Битрикс24

Участники узнают, как, используя инструменты облачного сервиса для совместной работы Битрикс24, автоматизировать большую часть работы, чтобы избавить сотрудников от лишних рутинных действий и дать возможность заняться теми задачами, где нужно думать и принимать решения.