22.09.2015

Мастер-класс по CRM: тонкая настройка – больший результат

Одним из критериев выбора информационной системы является стоимость владения, которая включает в себя затраты на ее доработку и обслуживание. Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, расскажет о тонкой настройке самой популярной CRM-системы.
21.09.2015

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
17.09.2015

Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов

Только 28% клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, в итоге совершают покупку. Остальные клиенты уходят, так как еще не готовы к общению о покупке. На вебинаре эксперты обсудят, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов лид-менеджмента.
16.09.2015

Управление продажами в интернет-магазине с модулем CRM в Битрикс24

Участники узнают, как, используя инструменты модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24, владельцы интернет-магазинов могут увеличить эффективность продаж и получать максимальные результаты от себя и своей команды.
15.09.2015

9 техник роста продаж, практикуемых в ТОП-100 компаний России

На семинаре эксперты компаний «Первый БИТ» и «Oy-li» представят результаты анализа систем продаж крупных компаний с оборотами от 1 до 10 млрд., позволившие понять, как они делают взрывные продажи. Участники встречи получат 9 техник роста продаж, которые смогут применить в своих компаниях.
15.09.2015

Как Salesforce.com использует платформу Salesforce в своей работе

Вебинар будет посвящен вопросам использования платформы Salesforce на примере компании Salesforce.com. Предствители компании расскажут, как инструменты Salesforce помогают их команде увеличить возможность конверсии и повысить эффективность работы отдела продаж и всех сотрудников в целом.
10.09.2015

Новые инструменты для управления сервисом в bpm’online ITIL service 7.6

На вебинаре участники смогут узнать, как обновленная версия bpm’online ITIL service 7.6 для профессионального управления сервисом помогает эффективно организовать процессы IT-департамента: от обработки обращений до планирования изменений и выпуска новых релизов.