Одним из критериев выбора информационной системы является стоимость владения, которая включает в себя затраты на ее доработку и обслуживание. Николай Печерский, аналитик Salesforce в компании Aflex Distibution, расскажет о тонкой настройке самой популярной CRM-системы.
Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Только 28% клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, в итоге совершают покупку. Остальные клиенты уходят, так как еще не готовы к общению о покупке. На вебинаре эксперты обсудят, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов лид-менеджмента.
Участники узнают, как, используя инструменты модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24, владельцы интернет-магазинов могут увеличить эффективность продаж и получать максимальные результаты от себя и своей команды.
На семинаре эксперты компаний «Первый БИТ» и «Oy-li» представят результаты анализа систем продаж крупных компаний с оборотами от 1 до 10 млрд., позволившие понять, как они делают взрывные продажи. Участники встречи получат 9 техник роста продаж, которые смогут применить в своих компаниях.
Вебинар будет посвящен вопросам использования платформы Salesforce на примере компании Salesforce.com. Предствители компании расскажут, как инструменты Salesforce помогают их команде увеличить возможность конверсии и повысить эффективность работы отдела продаж и всех сотрудников в целом.
На вебинаре участники смогут узнать, как обновленная версия bpm’online ITIL service 7.6 для профессионального управления сервисом помогает эффективно организовать процессы IT-департамента: от обработки обращений до планирования изменений и выпуска новых релизов.