05.05.2011

Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов

Online-семинар позволит получить представление о возможностях CRM-системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов.
29.04.2011

Повышение эффективности работы рекламных агентств с помощью CRM-систем Terrasoft

В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов, разработанных группой компаний Terrasoft для рекламных агентств, можно повысить качество управления различными проектами клиента.
27.04.2011

CRM-модель для автодилеров. Реализация стратегии «Клиенты на всю жизнь» с помощью решений Terrasoft.

Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный повышению эффективности работы компаний - автодилеров. Вебинар состоится 27 апреля в 11:00 по московскому времени.
26.04.2011

Лучшие практики построения отдела продаж в торговых компаниях

Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в вебинаре «Лучшие практики построения отдела продаж в торговых компаниях», который состоится 26 апреля 2011 года в 11:00 по московскому времени.
22.04.2011

Решения Terrasoft для инвестиционных компаний

В ходе вебинара консультанты Terrasoft расскажут о практическом опыте внедрения системы BPMonline CRM для инвестиционных компаний и продемонстрируют практические примеры использования решения.
21.04.2011

Рецепт увеличения продаж. Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8»

Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», который организован Информационно-аналитическим порталом «Практика CRM» и группой компаний БИТ и состоится 21 апреля 2011 года в 10:00. Основная цель мастер-класса – раскрыть практическую пользу и экономическую выгоду от применения клиентоориентированных стратегий в Вашем бизнесе.
21.04.2011

SalesLogix: CRM-платформа для автоматизации бизнеса

Вебинар позволит ознакомиться с возможностями CRM-системы Sage SalesLogix, которая уже 14-лет занимает лидирующие позиции в сегменте среднего бизнеса согласно исследований Gartner и Forrester Research.