14.04.2011

CRM - эффективное решение для образовательных учреждений

Вебинар позволит участникам познакомиться с возможностями CRM-системы в сфере образования. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
13.04.2011

CRM-модель страховых компаний

Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в вебинаре, посвященный CRM-модели страховых компаний, который состоится 13 апреля в 11:00 по московскому времени.
07.04.2011

Рецепт увеличения продаж. Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8»

Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», который организован Информационно-аналитическим порталом «Практика CRM» и группой компаний БИТ и состоится 7 апреля 2011 года в 10:00. Основная цель мастер-класса – раскрыть практическую пользу и экономическую выгоду от применения клиентоориентированных стратегий в Вашем бизнесе.
07.04.2011

Возможности планирования в Terrasoft XRM

Решение Terrasoft XRM позволяет составлять планы и прогнозы на определенный период времени в разрезе продуктов, менеджеров и других параметров, а также проводить анализ соотношения фактических показателей и запланированных.
01.04.2011

Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка», который состоится 14 сентября 2011 года в 11:00 по московскому времени.
31.03.2011

SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Желаете разобраться с преимуществами и ограничениями бесплатной версии SugarCRM? На семинаре Вы сможете получить информацию о возможностях системы SugarCRM и задать свои вопросы представителям интегратора.
29.03.2011

Повышение эффективности работы аудиторских и консалтинговых компаний

Новый программный продукт Terrasoft XRM Professional Services удачно объединяет в себе задачи мощной CRM-системы и системы управления проектами, позволяя оптимизировать процесс привлечения и взаимодействия с клиентами.