На веб-семинаре будут продемонстрированы возможности решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator, внедрение которого позитивно влияет на оперативное обслуживание, кросс-продажи, маркетинг и принятие управленческих решений.
Бизнес-завтрак посвящен управлению бизнес-процессами. Эксперты вместе с участниками в ходе завтрака в деловой атмосфере обсудят, как правильно построить и грамотно управлять бизнес-процессами в компании, а также предоставят желающим эксклюзивные консультации.
Участники вебинара смогут ознакомиться с функциональными характеристиками Terrasoft XRM Distribution и рассмотрят вопросы построения единого информационного пространства с помощью специализированной CRM-системы для автоматизации ключевых бизнес-процессов дистрибуторов.
На мероприятии участники узнают, как и кому делегировать полномочия без опасений, как освободить свое время, а также освоят полезные инструменты для перегруженного руководителя и изучат возможности, которые дает автоматизация учета времени в компании.
К участию в вебинаре приглашаются пользователи, желающие больше узнать о возможностях настройки решения Bluejet web CRM под свои задачи, а также потенциальные клиенты. Специалисты компании познакомят участников с функционалом раздела "Динамические формы".
На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk и организация процесса управления инцидентами с помощью инструментов BPMonline Service Desk. На вопросы участников ответит Ирина Кибалко, Customer Success Manager ГК Terrasoft.
Компания CT Consulting, официальный партнер Salesforce.com, приглашает принять участие в бесплатной онлайн-демонстрации возможностей CRM-системы Salesforce.com в управлении маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием.