17.07.2013

Обзор возможностей новой версии системы BPMonline CRM 7.0

В рамках вебинара будут раскрыты все преимущества работы BPMonline CRM 7.0 – CRM-системы нового поколения, в которой сохранены все возможности полнофункционального решения, но полностью переработанный дизайн делает рабочий процесс значительно легче.
16.07.2013

Автоматизация основных каналов продаж страховой компании

Вебинар позволит участникам, не покидая своего офиса, познакомиться с результатами реализованных компанией Terrasoft CRM-проектов в страховых компаниях и задать вопросы бизнес-консультантам на тему использования инструментов CRM для организации эффективной работы.
11.07.2013

Простые способы обучения новых сотрудников

В рамках мастер-класса предприниматели смогут узнать, что нужно сделать, чтобы новый сотрудник быстро стал "своим", как подготовить информацию для быстрого "внедрения" новичка в работу компании, как закрепить за ним наставника и как добиться того, чтобы все это проходило в автономном режиме.
11.07.2013

CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ. В стоимость входит также возможность персональных консультаций с Алексеем Кудиновым.
10.07.2013

Технология организации программы лояльности

Мероприятие является уникальной возможностью получить ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.
09.07.2013

Как найти золотую жилу в своем бизнесе?

По словам бизнес-консультанта Татьяны Коробейниковой, наиболее очевидной причиной низкой прибыльности в малом бизнесе является использование неправильной бизнес-модели. На вебинаре участники узнают, как построить ее правильно и избежать при этом частых ошибок.
04.07.2013

7 простых способов увеличить прибыль

На мероприятии участники узнают, какая формула продаж работает, как увеличивать цену без потери прибыли, как работать со скидками, как превратить посетителей сайта в покупателей, а также освоят "фишки" общения с клиентом, позволяющие повысить прибыль.