Это мастер-класс не для теоретиков, а для практиков: участники узнают, как найти нишу и стать в ней лидером, освоят 10 правил успешного запуска стартапа и пошаговый мануал построения его работы, изучат способы сокращения затрат и внедрения инструментов автоматизации.
Участники форума смогут узнать, как построить аналитически управляемое предприятие на всех уровнях бизнеса и извлекать выгоду из нового стратегического актива – данных.
Участники форума смогут обсудить с ИТ-директорами крупнейших российских ритейлеров и экспертами ИТ-компаний правильное использование информационных технологий для роста.
Участие в тренинге – это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM-системы в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в практическом семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет в Донецке в рамках всеукраинского "CRM ROADSHOW Украина 2013".
На вебинаре будут рассмотрены возможности BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, принципы ведения пакетов сервисов и сервисных договоров для клиентов, а также другие важные вопросы процесса работы с инцидентом от момента регистрации до его решения.
Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в практическом семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет в Харькове в рамках всеукраинского мероприятия "CRM ROADSHOW Украина 2013".