Онлайн-курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Очный практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM". Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами.
Участие в тренинге – это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM-системы в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
Участники тренинга получат практические подсказки и инструменты, которые смогут удачно применить в своей компании и получить абсолютно измеряемый результат. В программе мастер-класса будут подробно рассмотрены освновные аспекты процесса управления отделом продаж: от аудита до роли руководителя.
Эксперты представят участникам практические инструменты по работе с высокой ценой, а также конкретные наработки и технологии по повышению цены и удержанию аудитории, которые можно внедрить практически в любой бизнес.
Специалисты Awara IT Solutions подробно расскажут о функционале модуля "маркетинг" Microsoft Dynamics CRM Online и дадут рекомендации по его оптимальному использованию для линейных и руководящих специалистов.
Специалисты Softline обсудят с участниками, почему прозрачность бизнеса является ключом к росту продаж и как сделать процессы согласования в Вашей компании такими же простыми и быстрыми, как обсуждения совместной поездки в Facebook с Вашими друзьями.