25.11.2013

Онлайн-курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Онлайн-курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
25.11.2013

Практический курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Очный практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM". Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами.
22.11.2013

Бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами"

Участие в тренинге – это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM-системы в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
22.11.2013

"Построение и настройка отдела продаж". Мастер-класс Радмило Лукича

Участники тренинга получат практические подсказки и инструменты, которые смогут удачно применить в своей компании и получить абсолютно измеряемый результат. В программе мастер-класса будут подробно рассмотрены освновные аспекты процесса управления отделом продаж: от аудита до роли руководителя.
21.11.2013

Как продавать дороже конкурентов и сохранить при этом лояльность клиентов

Эксперты представят участникам практические инструменты по работе с высокой ценой, а также конкретные наработки и технологии по повышению цены и удержанию аудитории, которые можно внедрить практически в любой бизнес.
21.11.2013

CRM Online: как активный маркетинг помогает в продажах?

Специалисты Awara IT Solutions подробно расскажут о функционале модуля "маркетинг" Microsoft Dynamics CRM Online и дадут рекомендации по его оптимальному использованию для линейных и руководящих специалистов.
21.11.2013

Sales Cloud & Chatter. Ускорение принятия решений для увеличения прибыли

Специалисты Softline обсудят с участниками, почему прозрачность бизнеса является ключом к росту продаж и как сделать процессы согласования в Вашей компании такими же простыми и быстрыми, как обсуждения совместной поездки в Facebook с Вашими друзьями.