Компания CT Consulting, официальный партнер Salesforce.com, приглашает принять участие в бесплатной онлайн-встрече, посвященной использованию инструментов CRM-системы Salesforce.com для управления маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием.
Специалист группы продаж CRM-решений компании "1С-Рарус" Давыденко Алексей продемонстрирует участникам работу решения "1C:CRM СТАНДАРТ", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса, и ответит на их вопросы.
В рамках семинара в г.Санкт-Петербург участники узнают, как достичь целей и решить задачи, которые стоят перед руководителем любого предприятия, с помощью инструментов CRM-системы нового поколения "1С:CRM ПРОФ ред. 2.0" и быть на шаг впереди своих конкурентов.
Алексей Сергеев, специалист группы продаж CRM-решениям компании "1С-Рарус" продемонстрирует работу решений для автоматизации отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания клиентов и службы качества. В ходе вебинара участники также смогут получить консультации по использованию и внедрению CRM-системы.
Более 25 мастер-классов для предпринимателей, которые проводились в течение 2013 года, позволили организаторам глубоко изучить проблемы малого бизнеса и их причины. Они поделятся своим опытом на предстоящей встрече, где участники узнают о 22 работающих фишках успешного бизнеса.
Участники онлайн-встречи первыми увидят долгожданное облачное решение FreshOffice 3 с улучшенными процессами и задачами и совершенно новым модулем "Сделки" и узнают о последних нововведениях в классическом CRM-решении FreshOffice 5.4.
Мероприятие не ставит задачи оценивать состояние рынка BPM-услуг и технологий: участникам предлагается обсудить накопленный опыт внедрения BPMS и результаты внедрения тех или иных элементов BPM-подхода в широком смысле.