12.12.2013

Как увеличить продажи и прибыль с помощью CRM?

Участие в мероприятии позволит узнать об эффективных инструментах управления и контроля деятельности отдела продаж, поможет научиться анализировать и находить узкие места в собственной системе, познакомиться с новыми подходами в продажах и повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
12.12.2013

1С:CRM ROAD SHOW во Львове

Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в практическом семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет во Львове в рамках всеукраинского мероприятия "CRM ROADSHOW Украина 2013".
11.12.2013

Расширяем возможности использования Microsoft Dynamics CRM Online

В рамках мероприятия специалисты компании расскажут участникам о работе с Microsoft Dynamics CRM Online через мобильные приложения для планшетов на iOS и Windows 8, а также о других полезных инструментах облачной версии CRM-системы.
11.12.2013

1С:CRM ROAD SHOW в Киеве

Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в практическом семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет в Киеве в рамках всеукраинского мероприятия "CRM ROADSHOW Украина 2013".
09.12.2013

1С:CRM ROAD SHOW в Одессе

Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в практическом семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет в Одессе в рамках всеукраинского мероприятия "CRM ROADSHOW Украина 2013".
09.12.2013

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники обучающего онлайн-курса смогут сформировать четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM 2.0", сравнить функциональные возможности решений этой линейки, а также получить навыки практического использования CRM-решения и быстро приступить к работе с программой.
06.12.2013

Основы работы с BPMonline CRM 7.0.

Вебинар будет посвящен обзору новой версии системы BPMonline CRM 7.0. В рамках онлайн-встречи ведущий рассмотрит функциональные возможности платформы и вместе с участниками настроит CRM-решение, ответив на все возникающие вопросы.