Целью семинара является ознакомление участников с возможностями раскрытия потенциала их бизнеса и повышения эффективности с использованием инструментов совместных решений для управления взаимоотношениями с клиентами – "1С:CRM".
В рамках вебинара участники смогут рассмотреть инструменты FreshOffice CRM для руководителей отдела продаж и менеджеров, разберут основные методики расширения воронки продаж и обсудят с экспертами компании важную тему контроля эффективности.
Вебинар будет посвящен основам работы с продуктами BPMonline CRM. В рамках онлайн-встречи ведущий рассмотрит функциональные возможности платформы для поиска, группировки и фильтрации данных и вместе с участниками настроит систему BPMonline CRM, ответив на все возникающие вопросы.
Участники вебинара, не покидая своего офиса, смогут продолжить ознакомление с программными продуктами BPMonline и познакомятся c примером того, как менеджер по работе с клиентами может оптимизировать свою каждодневную работу с помощью продуктов BPMonline.
На вебинаре будут рассмотрены принципы управления продажами в BPMonline 7.0, а также маркетинговые инструменты. Ведущий вебинара вместе с участниками подробно рассмотрит соответствующие модули CRM-системы и ответит на вопросы.
Участники курса освоят инструменты "1С:CRM СТАНДАРТ" для создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, научатся использовать решение для регистрации и планирования взаимодействий и продаж, а также познакомятся с механизмами анализа управленческой информации.
Вебинар будет посвящен основам внедрения BPMonline CRM. В рамках онлайн-встречи участники рассмотрят принципы создания и администрирования пользователей и научатся использовать инструменты импорта для первичного наполнения базы данных.