В рамках онлайн-встречи специалист компании "1С-Рарус" продемонстрирует работу CRM-решений для автоматизации отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания клиентов и службы качества. В ходе вебинара участники также смогут получить консультации по использованию и внедрению CRM-системы.
Участники курса освоят инструменты "1С:CRM СТАНДАРТ" для создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, научатся использовать решение для регистрации и планирования взаимодействий и продаж, а также познакомятся с механизмами анализа управленческой информации.
На вебинаре менеджер Terrasoft познакомит участников с основами внедрения программных продуктов Terrasoft, принципами создания и администрирования пользователей, управления лицензиями пользователей и импорта данных для первичного наполнения базы данных.
В течение двух дней конференции участников ждут 16 часов полезной информации и ответов на вопросы от известных экспертов для развития любимого дела, несколько практических программ для саморазвития и самоорганизации и, конечно, общение и обмен опытом с коллегами.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения "1C:CRM СТАНДАРТ", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
На февральском вебинаре участники узнают, где и как хранить информацию, как защищать ее и, главное, как конвертировать в деньги. На все вопросы ответит сооснователь FreshOffice и главный эксперт компании по работе с клиентами Гульсина Ибраева.
На семинаре будут рассмотрены основные конкурентные преимущества системы Anaplan, продемонстрированы основные возможности решения и готовая модель планирования для розничных сетей, а также пример реального использования инструментов системы планирования в компании Kimberly-Clark.