В столичном отеле Шератон Палас 25 февраля 2014 года состоится X Юбилейный CRM-Форум, организованный компанией AHConferences. На мероприятии будет представлена практика применения клиентоориентированного подхода крупнейших и активно развивающихся отечественных компаний. На форуме выступят с докладами представители финансовой сферы - МТС-Банка, ВТБ24, БинБанка, производственных предприятий – Московского ювелирного завода и многие другие.
Участники обучающего очного курса смогут сформировать четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM 2.0", сравнить функциональные возможности решений этой линейки, а также получить навыки практического использования CRM-решения и быстро приступить к работе с программой.
Участие в вебинаре позволит участникам познакомиться с широкими возможностями платформы BPMonline 7.x по построению бизнес-процессов и списком доступных для построения диаграммы элементов, а также освоить основы работы с инструментарием по настройке и дизайну бизнес-процессов.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники тренинга получат навыки разработки CRM-методологии для своей компании и узнают, как сэкономить время и деньги при внедрении CRM/BPM-технологий. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ Алексея Кудинова.
В рамках практического семинара участники получат необходимые теоретические сведения о процессах 1C:ITIL и обсудят современные требования к службе поддержки, а также познакомятся с приемами повышения ее эффективности и примерами проектов внедрений 1С:ITIL в 2013 году.
Практический семинар позволит участникам обсудить текущую ситуацию в стране и бизнесе, узнать об опыте антикризисных действий на примере нескольких компаний, пройти "CRM Стресс-тест" для анализа текущей ситуации и составления оперативного плана действий для своего бизнеса.
Тренинг будет особенно полезен компаниям, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах, анализ которых позволит увеличить прямые и кросс-продажи и повысить результативность маркетинговых действий.