05.06.2014

Эффективное управление продажами в малом бизнесе с "1С:CRM СТАНДАРТ"

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения "1C:CRM СТАНДАРТ", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. 
04.06.2014

VI Практическая конференция "Управление гостиничным бизнесом"

На конференции будут обсуждаться вопросы оптимизации управления и максимизации доходности отеля, геополитическую и макроэкономическую среду гостиничного бизнеса, использование опыта, накопленного в ходе крупных государственных проектов.
03.06.2014

Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью 1C:CRM

В рамках онлайн-встречи участники узнают, как выиграть в конкурентной борьбе за клиента, обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на обеспечение процесса продаж с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0». 
30.05.2014

Terrasoft Customer Forum 2014

Традиционно весной в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum – самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За 1 день мероприятия в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами.
29.05.2014

Обзор Microsoft Dynamics CRM 2013

В рамках вебинара пройдет демонстрация функционала новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2013, а также будет представлен CRM Gamification Tool, позволяющий повысить активность пользователей CRM-системы, превратив работу в игру.
28.05.2014

XII Форум Информационные технологии в розничной торговле

Ключевые возможности ИТ в ритейле сейчас – внедрение интегрированных мобильных технологий, систем развития, мотивации и контроля персонала, а также видеоаналитика. Именно этим вопросам будет посвящена предстоящая встреча ведущих ретейлеров России.
27.05.2014

Microsoft CRM для финансовой отрасли

Участники познакомятся с решениями "КОРУС Консалтинг" для работы с розничными и корпоративными клиентами банка, разработанными на базе Microsoft Dynamics CRM 2013, и узнают, как организовать простое и удобное взаимодействие с клиентами для сотрудников фронт-офиса.