27.05.2014

CRM: Клиент как Партнер

На конференции признанные эксперты отрасли поделятся с участниками своим мнением о том, кому необходима CRM-система и как с помощью инструментов CRM повысить объем продаж, а также откроют тонкости выбора подходящего решения и его эффективного внедрения.
27.05.2014

II Конференция "Управление медицинским центром"

Владельцы и руководители коммерческих медицинских учреждений и специалисты фармацевтических и страховых компаний смогут обсудить вопросы экономики, технологии и этики, возникающие при управлении медицинским центром.
26.05.2014

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM 2.0" и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-решения для того, чтобы быстро приступить к работе с ним.
22.05.2014

Управление бизнес-процессами компании (BPM) — залог прибыльности бизнеса

В рамках проведения демо-дня пройдет вернисаж, на котором участники смогут получить консультацию по использованию и внедрению технологии BPM в своей компании. Сотрудниками компании «1С-Рарус» будут также освещены основные вопросы построения бизнес-процессов в решении «1С:CRM КОРП 2.0».
21.05.2014

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

Организатором практического семинара является компания «Ай Ти Артель», эксперты которой представят участникам ответы на вопросы, что такое CRM и зачем эти технологии нужны бизнесу, а также расскажут об интегрированных коммуникациях с клиентами и практических преимуществах IP-телефонии.
19.05.2014

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участникам обучающего онлайн-курса будет предложено познакомиться со структурой версий ПРОФ и КОРП линейки "1С:CRM 2.0", сравнить функциональные возможности решений, а также получить навыки практического использования CRM-решений и быстро приступить к работе с ними.
16.05.2014

Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management

В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений.