19.06.2014

Демо-день 1С:CRM КОРП

Участники смогут получить информацию о современных средствах построения эффективной работы с клиентами, обсудить с экспертами основные вопросы внедрения CRM-систем, а также детальнее познакомиться с решением "1С:CRM КОРП".
18.06.2014

1С:ITIL — создание единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk)

На встрече практикующий эксперт в области сервис-менеджмента и руководитель разработки решения "1С:ITIL" Вадим Бекетов расскажет участникам о полезных приемах повышения эффективности службы поддержки.
16.06.2014

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участникам обучающего онлайн-курса будет предложено познакомиться со структурой версий ПРОФ и КОРП линейки "1С:CRM 2.0", сравнить функциональные возможности решений, а также получить навыки их практического использования и быстро приступить к работе.
12.06.2014

Как выжать максимум из своего прайс-листа?

На встрече эксперт-практик даст участникам 16 рекомендаций о том, как выжать максимум из своего отдела продаж. Участники также смогут задать свои вопросы в личной беседе с консультантом и хорошо провести время в компании интересных людей.
11.06.2014

Администрирование и работа с бизнес-процессами в системах Terrasoft 3.x.

На вебинаре будут рассмотрены возможности администрирования и настройки CRM-системы Terrasoft, включая механизм создания собственных бизнес-процессов в конструкторе приложения администратора.
07.06.2014

Малобюджетное продвижение: поиск клиентов в условиях ограниченного бюджета

Мероприятие будет посвящено только одной теме – малобюджетному продвижению бизнеса – и её разностороннему разбору 9 экспертами. Участники встречи смогут разобраться в том, как осуществлять поиск клиентов, используя малобюджетные инструменты и приёмы маркетинга.
05.06.2014

Быстрый старт продаж для малого бизнеса с 1С:CRM СТАНДАРТ

Гости мероприятия познакомятся с инструментами решения "1С:CRM СТАНДАРТ" для ведения продаж в малом бизнесе. В рамках демо-дня участники также смогут получить консультацию специалистов по использованию и внедрению CRM-системы и реализованных интеграциях.