09.12.2020

CMO'S 2021

На конференции CMO'S 2021 профессионалы в маркетинге и рекламе поделятся с участниками своими методиками и кейсами, которые сработали в этом году, и дадут рекомендации, что использовать в стратегии маркетинга в 2021 году. Организаторы отобрали выступления по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга.
03.12.2020

Как повысить эффективность продаж контакт-центра?

В условиях пандемии и накладываемых ею ограничений стала очень актуальной трансформация сервисного подразделения контакт-центра из точки затрат в дополнительный канал дистанционных продаж. О том, как это сделать, расскажет команда «ШТОРМ Технологии» в рамках онлайн-конференции.
25.11.2020

Школа коммерческого директора

Интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службы компании будет проходить под руководством российских экспертов в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности.
19.11.2020

Академия продаж Битрикс24: разбор кейса

Очередной вебинар Академии продаж Битрикс24 будет посвящен кейсу внедрения CRM-системы в бизнес-кластер «ДЕЛО». Приглашенные эксперты расскажут, как им удалось убрать хаос коммуникаций и наладить повторные продажи.
19.11.2020

Коммерческое предложение и другие продающие тексты

Интенсивный онлайн-курс по техникам написания продающих текстов о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и решала задачи отдела продаж. Курс будет полезен руководителям и сотрудникам отделов продаж, менеджерам по маркетингу, копирайтерам и предпринимателям.
18.11.2020

Бизнес-форум 1С:ERP

В этом году Бизнес-форум 1С:ERP пройдет в формате онлайн. В программе встречи традиционно запланированы презентации новых возможностей решений для корпоративного сектора, а также мобильных, отраслевых и специализированных решений, включая автоматизацию процессов CRM.
18.11.2020

Контактные центры в финансовом секторе

Форум Customer Contacts in Finance традиционно будет посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансово-кредитных организациях. Участники смогут обсудить вопросы управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов и внедрения новых технологий в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие актуальные темы.