16.11.2020

Tech Week 2020 в онлайн-формате

В конференции, котрая в этом году пройдет в онлайн-формате, примут участие более 200 спикеров, а свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. Один из потоков программы, благодаря поддержке «Газпромбанка», будет доступен бесплатно и размещен на сайте.
13.11.2020

Презентация новой версии Мегаплана

Уже в эту пятницу команда Мегаплана представит самые последние новинки для директоров и руководителей, которые помогут управлять компанией в новой реальности. Разработчики обещают, что новые инструменты помогут повысить устойчивость бизнеса в новых условиях.
12.11.2020

Школа корпоративных СМИ

Приглашаем Вас принять участие в специальном модуле Пиаршколы журнала «Пресс-служба», в рамках которого его главный редактор и председатель жюри международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимур Асланов раскроет тему создания эффективных корпоративных СМИ.
03.11.2020

Клиентский сервис в период больших изменений

Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни, в том числе привела к изменениям в потребительском поведении наших клиентов. Участники вебинара обсудят, как проводить анализ этих изменений, чтобы сделать правильные выводы и сформулировать гипотезы для поиска «новых возможностей».
28.10.2020

XIX Customer Contacts World Forum

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.
27.10.2020

Чат-бот в клиентском сервисе

Мастер-класс пройдет в рамках конференции CCWF 2020. Его ведущая - Анна Зубкова, соучредитель и генеральный директор компании «Digital Intelligence», более восьми лет работает на рынке Conversational AI.
22.10.2020

Кейс внедрения CRM Битрикс24 в бизнес-кластер «ДЕЛО»

Очередной вебинар Академии продаж Битрикс24 будет посвящен кейсу внедрения CRM-системы в бизнес-кластер «ДЕЛО». Приглашенные эксперты расскажут, как им удалось убрать хаос коммуникаций и наладить повторные продажи.