13.02.2020

Как превращать лиды в продажи?

На встрече эксперты расскажут участникам, как с помощью инструментов Битрикс24 настроить систему правильной фиксации и классификации лидов, чтобы грамотно отрабатывать каждый запрос и увеличить процент закрытия сделок.
04.02.2020

Работа с ключевыми клиентами

Поиск, удержание и развитие ключевых клиентов – важнейшие вопросы для большинства коммерческих компаний. Александр Ерохин расскажет участникам вебинара, как выстроить работу с ними и гарантировать себе и компании за счет этого стабильно высокий доход.
12.12.2019

Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой

Предновогоднее заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено тому, как мастерски управлять своей командой и не совершать ошибок. Опытом десятков управляющих в сконцентрированном виде с участниками встречи поделятся Павел Сивожелезов и Николай Рысёв.
11.12.2019

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
10.12.2019

Как подружить продажи и производство?

Кажется, что все работает правильно, но клиенты не довольны. Где же происходит сбой: в продажах или на производстве? На вебинаре Михаил Чернявский, сооснователь INVO Group, расскажет, как с помощью Битрикс24.CRM настроить четкий процесс взаимодействия продаж и производства.
28.11.2019

«Территория продаж» в Санкт-Петербурге

Очередная встреча цикла мероприятий в рамках Цифрового форума «Территория продаж». В программе: тонкости продаж, фишки переговоров, тайны CRM, лидогенерация, кейсы и нетворкинг с участием экспертов из компаний федерального масштаба.
28.11.2019

Голосовой бот как инструмент автоматизации маркетинговой воронки

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару от специалистов Robovoice, на котором эксперты компании на своем примере расскажут, как автоматизировать типовые процессы в маркетинге с помощью голосового бота и сэкономить время и деньги.