23.07.2020

MarTech Party 2020

Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге, включит в этом году 3 тематических потока: работа с данными, управление клиентским опытом и маркетинг лояльности. Форум впервые пройдет полностью онлайн.
15.07.2020

Какой будет оптовая торговля в 2021–2023 годах? Цифры, методы, технологии

Команда GoOMNI приглашает принять участие в онлайн-дискуссии, посвященной изменениям оптовой и промышленной торговли в ближайшие годы. Вместе с экспертами участники обсудят цифровизацию процессов продаж, b2b- и b2c-маркетплейсы, d2c-стратегию и изменение логистических процессов.
13.07.2020

Коммерческое предложение и другие продающие тексты

Интенсивный онлайн-курс по техникам написания продающих текстов, в рамках которого участники узнают о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и решала задачи отдела продаж. Курс будет полезен руководителям и сотрудникам отделов продаж, менеджерам по маркетингу, копирайтерам и предпринимателям.
02.07.2020

Как выжать максимум из клиентской базы в кризис

В рамках бесплатного авторского вебинара Александр Ерохин расскажет, какие подходы к работе с клиентской базой дают наилучшие результаты и как подстроить работу с ней под новые условия. Хотите получить минимум на 20% больше прибыли с уже имеющейся клиентской базы? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас.
01.07.2020

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Специализированный обучающий онлайн-курс по управлению репутацией и работе с негативными отзывами. Автор и ведущий курса Тимур Асланов поделится с участниками работающими инструментами и кейсами, которые помогут понять, как надо и как не надо делать.
01.07.2020

Digital Transformation and Innovation 2020

На форуме будут представлены самые яркие идеи цифрового преобразования бизнеса. Представители ведущих российских и зарубежных компаний поделятся опытом по цифровой трансформации, а участники дискуссий обсудят многие аспекты цифрового преобразования, инноваций и управления.
25.06.2020

Туризм и Битрикс24 в условиях турбулентности

Хотите в новый сезон обработать больше клиентов, предоставив лучший сервис? Сейчас самое подходящее время заняться автоматизацией и интеграциями. На бесплатной онлайн-встрече эксперты на примере гостиничного холдинга «Столия» рассмотрят, как Битрикс24 помогает гостиницам зарабатывать на дополнительных услугах.