Третий завершающий вебинар в рамках INTERCOM series будет посвящен использованию видеотехнологий, способных компенсировать недостаток реального общения с клиентом и расширить возможности компаний для продвижения и роста даже в период кризиса.
Обучающий курс о PR-продвижении В2В-компаний в социальных сетях, в рамках которого участники узнают, как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, включающих практические упражнения, разбор кейсов и мозговые штурмы.
Обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова, в рамках которого участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные.
Во время пандемии у руководителей контакт-центров и отделов телемаркетинга появились вынужденные ограничения. Продажи и обслуживание перешли в онлайн, и телемаркетинг обретает особое значение. На форуме участники обсудят и поделятся своими стратегиями и тактиками развития продаж во время карантина.
Вместе с экспертами участники онлайн-встречи обсудят, что делать с продажами при низком спросе и почему CRM — ваш главный козырь для роста. Конкуренция становится все жестче, и чтобы выжить на рынке в новой реальности, надо менять подходы к развитию бизнеса.
Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом у цифровых каналов есть специфические особенности, которые необходимо учитывать при расчете KPI. Их и обсудят участники интерактивного мастер-класса Юрия Мельникова.
Второй вебинар в рамках INTERCOM series, где представители ритейла и логистики обсудят, как коммуникационные инструменты помогают им справляться с возросшим количеством заказов и доставлять их в срок.