Новости и проекты CRM-рынка

2 апреля 2020

SAP NOW пройдет в этом году в онлайн-формате

В этом году SAP NOW пройдет в онлайн-формате: участники смогут переключаться между докладами, сюжетами и дискуссиями, пройтись по виртуальной выставке и задавать вопросы лично спикерам, оставаясь дома. Программа форума направлена на обсуждение наиболее актуал...
31 марта 2020

Navicon Connect для удаленной работы медпредставителей

Компания Navicon разработала специальное решение для автоматизации удаленного взаимодействия полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью Navicon Connect медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачам...
27 марта 2020

Расширенные возможности для бесплатного обучения от SAP

SAP анонсировала новые возможности и инструменты для digital-обучения. Инициатива поможет в сложной для всех стран ситуации поддержать специалистов, которые продолжают учиться несмотря на ограничения. Курсы будут постоянно адаптироваться и улучшаться с учетом ...
27 марта 2020

Видеовстречи в Zoom можно назначать из Dynamics 365

ГК «КОРУС Консалтинг» интегрировала CRM-cистему Microsoft Dynamics 365 с платформой Zoom. Пользователи теперь могут прямо из интерфейса CRM-системы создать ссылку-приглашение на видеовстречу и отправить его в любой удобный участникам мессенджер. После завершен...
26 марта 2020

Бесплатная подписка на Customer Center Creatio

Компания «Террасофт Россия» открывает возможность бесплатного использования продукта Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, активно вовлеченных в борьбу с пандемией COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить раб...
25 марта 2020

Продолжается прием проектов на конкурс MarTech Star Awards 2020

Первый российский кросс-индустриальный конкурс продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга «MarTech Star Awards 2020» учрежден в 2019 году и направлен на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а такж...
20 марта 2020

В S2 CRM появился раздел «База знаний»

Команда S2 разработала специальный раздел «База знаний» для того, чтобы пользователи системы смогли хранить документы, книги, инструкции и т.п. непосредственно в CRM-системе. Раздел имеет встроенный текстовый редактор и позволяет структурировать базу знаний по...