В этом году SAP NOW пройдет в онлайн-формате: участники смогут переключаться между докладами, сюжетами и дискуссиями, пройтись по виртуальной выставке и задавать вопросы лично спикерам, оставаясь дома. Программа форума направлена на обсуждение наиболее актуал...
Компания Navicon разработала специальное решение для автоматизации удаленного взаимодействия полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью Navicon Connect медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачам...
SAP анонсировала новые возможности и инструменты для digital-обучения. Инициатива поможет в сложной для всех стран ситуации поддержать специалистов, которые продолжают учиться несмотря на ограничения. Курсы будут постоянно адаптироваться и улучшаться с учетом ...
ГК «КОРУС Консалтинг» интегрировала CRM-cистему Microsoft Dynamics 365 с платформой Zoom. Пользователи теперь могут прямо из интерфейса CRM-системы создать ссылку-приглашение на видеовстречу и отправить его в любой удобный участникам мессенджер. После завершен...
Компания «Террасофт Россия» открывает возможность бесплатного использования продукта Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, активно вовлеченных в борьбу с пандемией COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить раб...
Первый российский кросс-индустриальный конкурс продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга «MarTech Star Awards 2020» учрежден в 2019 году и направлен на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а такж...
Команда S2 разработала специальный раздел «База знаний» для того, чтобы пользователи системы смогли хранить документы, книги, инструкции и т.п. непосредственно в CRM-системе. Раздел имеет встроенный текстовый редактор и позволяет структурировать базу знаний по...