Опрос, проведенный среди участников форума Navicon. Data Talks, ставшего преемником IBM Cognos Live Forum, показал, что 62% топ-менеджеров считают технологии аналитики основным драйвером развития компаний на ближайшие годы. При этом эксперты, выступавшие на фо...
Обновленную версию «1С:CRM КОРП» редакции 3.0 можно интегрировать с аналитической платформой Qlik Sense. Дополнительный модуль предоставит пользователям CRM-системы инструменты для создания сочетаний визуальных представлений и глубокого исследовани...
Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало очередной рейтинг достижений мировых игроков CRM-рынка. Матрица CRM Value Matrix учитывает показатели эргономичности и функциональности продуктов, а главный фактор при этом — ценность, которую пол...
Форум Contact Center in Retail вновь стал дискуссионной площадкой для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания ритейл-компаний. Эксперты обсудили с участниками...
Стартует новый цикл тренингов на сайте Академии Terrasoft. Октябрьский интенсив предназначен для тех, кому необходимы углубленные знания по функциональным возможностям, разработке, администрированию и настройке продуктов bpm’online. В программе - курсы как для...
Компания «ЦМД-софт» разработала для СК «ПАРИ» CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM для совершенствования процессов обслуживания клиентов. Новая фронт-офисная система обеспечивает функциональность «одного окна», предоставляя сотрудникам полную...
Генеральный директор компании DM Basis Илья Шагаев выступит модератором секции «Тренды развития подходов к управлению отношениями с клиентами в России и мире», которая пройдет в первый день форума «CRM для розницы, брендов и B2B». Форум и секция будут полезны ...