Новости и проекты CRM-рынка

30 ноября 2016

В «РУСКОН» завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016

Команда «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, стартоваший в компании «РУСКОН» в июле 2016 года. Новая система позволила логистической компании структурировать процесс предпродажной работы с ...
29 ноября 2016

ПланФикс интегрировал телефонию от Манго и Мегафона

В систему управления ПланФикс добавлены прямые интеграции с сервисами виртуальных АТС компаний Мегафон и Манго Телеком, а также разработаны новые инструменты для повышения удобства работы с телефонией. При этом благодаря универсальности ПланФикса механизмы раб...
24 ноября 2016

Navicon включила в свое портфолио решение ClickDimensions

Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, разработчиком одноименного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации маркетинга. Новый комплексный инструмент персонализации продаж в линейке продукто...
24 ноября 2016

Облачный сервис «Битрикс24» получил награды премии «Цифровые вершины»

Сразу две статуэтки получил облачный сервис для организации совместной работы «Битрикс24» в рамках первой национальной премии IT-решений для повышения эффективности «Цифровые вершины». Инструменты «Битрикс24» были признаны лучшими в номинациях «Лучший сервис д...
24 ноября 2016

Консалтинговая компания Ward Howell мигрировала на систему bpm’online

Компания «НОРБИТ», входящая в группу компаний ЛАНИТ, завершила проект внедрения CRM-системы bpm’online в консалтинговой компании Ward Howell. Миграция на новую платформу позволила Ward Howell не только решить основные задачи бизнеса и систематизировать управле...
23 ноября 2016

Bpm’online в числе лидеров рейтинга CRM Suites for Midsize Organizations

Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало очередное исследование CRM-рынка, в рамках которого экспертами были оценены 11 поставщиков CRM-решений для среднего бизнеса. В число лидеров рейтинга The Forrester Wave™: CRM Suites fo...
22 ноября 2016

Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

Компания «1С-Битрикс» представила очередное обновление сервиса. В числе наиболее заметных новинок: нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще несколько новых цифровых каналов для к...