Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» разработали решение «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Решение обеспечивает системный подход в рамках предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокр...
В компании «Яндекс.Деньги» завершен проект по автоматизации работы отдела b2b-продаж на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Решение было выбрано, так как отвечало ключевым требованиям компании: обладало необходимой гибкостью, интуитивно понятным...
В очередном обновлении разработчики решения IDENT обратили внимание на удобство работы с данными и их анализом: была улучшена функциональность базового модуля и возможности работы с отчетами, планом лечения и более мелкими разделами. Так, в программе была доба...
Компания «Элемент-ДВ», оказывающая услуги технической поддержки ПО, оборудования и инфраструктуры, а также гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, внедрила AMBER CRM для устранения проблем, с которыми она столкнулась в связи с рост...
Международный XVI бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, пройдет 21-22 марта 2017 года в Москве. Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуально...
Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой которой стал модуль «Склад». Среди других обновлений: панели управления организацией и персоналом, улучшенная функциональность модуля бухгалтерия и клиентской базы...
В последнем обновлении уходящего года команда Мегаплана представила настоящий фейерверк из улучшений и доработок системы. На рабочий стол были выведены отчеты, была добавлена интеграция с телефонией по API, синхронизированы статусы клиентов в карточках сделки ...