Новости и проекты CRM-рынка

6 февраля 2017

IDENT сотрудничает с онлайн-сервисом ONDOC

Пользователи решения IDENT теперь могут использовать онлайн-сервис ONDOC, который позволяет бесплатно просматривать медицинскую карту на любом гаджете. Важный плюс использования сервиса - синхронизация с карточкой пациента в IDENT. Когда врач в программе запол...
3 февраля 2017

Акция STORVERK для владельцев 1С на использование подсистемы МАРКЕТИНГ

Компания STORVERK объявила о запуске акции «Подарок с любовью»: при покупке STORVERK CRM на 1С с 30 января по 28 февраля 2017 года пользователи получат 6 месяцев БЕСПЛАТНО на использование подсистемы «Маркетинг» для получения сквозной аналитики по ...
2 февраля 2017

Конференция «Продажи и маркетинг 2017» пройдет с трансляцией в 9 городах

Компания B2B basis 24 - 25 марта проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но...
1 февраля 2017

PROTO CRM получила свидетельство о государственной регистрации

Разработчик и поставщик программного обеспечения для бизнеса ООО «Протобэйз Лабораториз» сообщает о получении свидетельства о государственной регистрации своей универсальной CRM-системы PROTO CRM, наличие которого подтверждает исключительные права ...
31 января 2017

Внедрение Navicon Pharma CRM в «Р-Фарм» признано CRM-проектом года

Проект по внедрению отраслевого решения Navicon Pharma CRM для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду от сообщества ИТ-директоров Global CIO как «Проект года» в номин...
30 января 2017

«Магнит» и Teradata запускают обучающий курс для студентов

Одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России «Магнит» и корпорация Teradata, разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, запускают программу Teradata для студентов Кубанского государственного техно...
30 января 2017

Вопросы операционного управления контакт-центром на Call Center World 2017

Участники XVI бизнес-форума Call Center World 2017 получат возможность обсудить с экспертами и ведущими практиками индустрии вопросы операционного управления контактным центром, смогут заглянуть в будущее, а также ознакомятся с успешным опытом ведущих контакт-...