Ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты в рамках V форума Telemarketing & Telesales, который будет проходить 20 и 21 июня в Москве, смогут обсудить способы трансформации контактного центра...
Группа компаний Terrasoft представила интеллектуальную платформу bpm’online studio. Решение позволяет управлять полным контуром процессов компании: от операционных, HR-процессов, организации единого центра обслуживания до автоматизации фронт-офисных, CRM...
Уже в третий раз в Москве пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли и решаются проблемы отрасли. Организа...
Специалисты Consimple приняли участие в Хакатоне по разработке приложений и настройке бизнес-процессов на платформе bpm'online, проходившего в рамках форума, с которого 30 марта стартовал Глобальный тур bpm’online компании Terrasoft. Настроенная командой...
На церемонии вручения VI ежегодной премии «Финансовая Сфера» в номинации «Внедрение года в ритейле» лауреатом конкурса объявлен проект «Автоматизация получения ипотечных кредитов в банке «ДельтаКредит» от компании «ЦМД-софт» (сервис «ДельтаЭкспресс...
Комплексное весеннее обновление Monitor CRM коснулось сразу нескольких модулей и разделов программы. В частности, в новой версии реализована интеграция с виртуальной АТС ITooLabs, загрузка подробного адреса из учетной системы БЭСТ5 и улучшены возможности экспо...
В Москве завершен XVI международный бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В крупнейшем в Восточной Европе мероприятии в индустрии в этом году приняло участие более 1200 профессионалов отрасли...