Новости и проекты CRM-рынка

7 апреля 2017

Форум Telemarketing & Telesales: стратегии и тактики продаж

Ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты в рамках V форума Telemarketing & Telesales, который будет проходить 20 и 21 июня в Москве, смогут обсудить способы трансформации контактного центра...
6 апреля 2017

Представлена интеллектуальная BPM-платформа— bpm’online studio

Группа компаний Terrasoft представила интеллектуальную платформу bpm’online studio. Решение позволяет управлять полным контуром процессов компании: от операционных, HR-процессов, организации единого центра обслуживания до автоматизации фронт-офисных, CRM...
5 апреля 2017

В Москве вновь пройдет Неделя Российского Ритейла

Уже в третий раз в Москве пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли и решаются проблемы отрасли. Организа...
5 апреля 2017

Разработчики Consimple признаны лучшей командой на Хакатоне Terrasoft

Специалисты Consimple приняли участие в Хакатоне по разработке приложений и настройке бизнес-процессов на платформе bpm'online, проходившего в рамках форума, с которого 30 марта стартовал Глобальный тур bpm’online компании Terrasoft. Настроенная командой...
4 апреля 2017

Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс» объявлен «Внедрением года в ритейле»

На церемонии вручения VI ежегодной премии «Финансовая Сфера» в номинации «Внедрение года в ритейле» лауреатом конкурса объявлен проект «Автоматизация получения ипотечных кредитов в банке «ДельтаКредит» от компании «ЦМД-софт» (сервис «ДельтаЭкспресс...
24 марта 2017

Новые весенние обновления Monitor CRM

Комплексное весеннее обновление Monitor CRM коснулось сразу нескольких модулей и разделов программы. В частности, в новой версии реализована интеграция с виртуальной АТС ITooLabs, загрузка подробного адреса из учетной системы БЭСТ5 и улучшены возможности экспо...
24 марта 2017

Завершена очередная конференция Call Center World Forum

В Москве завершен XVI международный бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В крупнейшем в Восточной Европе мероприятии в индустрии в этом году приняло участие более 1200 профессионалов отрасли...